МЕНЮ САЙТА
Главная
О сайте
Путеводитель
Евгений Хонтор
Леонард Попов
Галереи
Библиотека
Ксенобиология
Ярмарка
Блог
Контакты
Ссылки

E-mail:
Пароль:


Эпимоны: спутники и защитники фларров

Эпимоны (духовники или монахи) неотступно следовали за фларрами, чтобы защищать их и собирать живую воду. Это служение было тесно связано с эротизмом: эротика пронизывала это служение, даже если человек и фларр оставались только друзьями.
В разные эпохи люди по-разному приходили к дружбе с фларрами. Случалось, что эпимонами становились даже клефтии, разбойники или, наоборот, официозные чиновники. Случалось, что монархи вели строгую перепись эпимонов, или же никто не интересовался дружбой двух рас.

Многочисленные обряды были придуманы для поклонения, но главное всегда оставалось неизменным: духовник следовал за фларром, а вечером омывал его тело. Фларру он возносил молитвы и благодарения, даже если тот протестовал:

-Тебе, о великий и благодатный, я говорю: спасибо тебе, спасибо земле, что впитала живую воду...
-Ты не находишь эти слова несколько бредовыми?
-Спасибо воздуху, которым ты дышишь...
-И за восемь лет они поднадоели...
-Спасибо... это молитва, Эйр.
-Давай лучше искупаемся?
Из разговора фларра и эпимона.

Но не всякий монах истово молился, не всякий даже знал молитвы.

В народе духовники вызывают уважение и настороженность, ведь, как ни в какой иной религии, их служение пронизано эротизмом.
Для людей это своего рода делегирование благодарности через тех, для которых возможно подобного рода служение: так люди освобождали себя от необходимости поклонения. И это тем более удивительно, ведь потребность выразить благодарность они ощущали сами. Но это только одна из сторон такого общения. Иногда служение доходило до откровенной "торговли друзьями", когда за определённую плату в дом богачу могли доставить фларра - тогда перед ним в лицемерном ритуале открывали двери и приглашали войти в дом.

Одну из попыток привести в порядок "дружбу" с фларрами предприняла Агата Ши-Мансу в 639 году. В написанном ею законе значилось, что духовник должен:
-следовать за фларром, собирать живую воду и отдавать оную в населённых пунктах под опись специальным чиновникам;
-защищать фларра и для того "блюсти силу мышц и каждый день посвящать часть времени гимназическим упражнениям";
-беседовать с фларром так, как если бы оный был его отцом, матерью, женой (или мужем, как получится), детьми и самим богом;
-содержание разговоров записывать самым тщательным образом или запоминать, дабы пополнить "Книгу Книг".


Среди эпимонов тогда провели перепись, однако нашли не всех. Характерно, что среди предписаний чиновникам было и такое: следить, чтобы в деревнях духовника и фларра кормили и давали пропитания на три дня, если те попросят.

Защита.
Духовник обязан был владеть боевыми искусствами, чтобы сражаться наравне с фларром или, если тот спит, сражаться в одиночку. В мире не так много опасностей, которые бы страшили фларра, среди них главные: демоны-лионтари и чёрные монахи - охотники, работающие за деньги. Впрочем, с последними возможно было договориться, с первыми - нет.
Демонов-лионтари создал Рахта Ро-Рин, хотя данное обстоятельство оставалось неизвестным много веков. Их сущность, вложенная создателем, тёмная и жестокая - требовала смерти тех, кого больше всего ненавидел Рахта. Даже несмотря на то, что сами фларры послужили тайным и явным прообразом лионтари. Явным, потому что в народных легендах лионтари были собратьями фларров, а тайным, потому что зародились в голове Рахты, как тёмные мстители.

Сон фларров.
Иногда фларры погружаются в сон, во время которого в их организме происходит обновление. При этом кожа становится твёрдой, плотной, а ткани внутри размягчаются и перестраиваются - существо внутри, как личинка, проходит внутренний метаморфоз. Потом кожа вновь становится упругой. В этот период они довольно уязвимы, поэтому предпочитают вернуться в инкубаторы в теле Странника, чтобы уснуть там.
Однако общение с людьми позволило им (при условии доверия) засыпать не только в колыбелях Странника. Духовник мог несколько месяцев, а то и лет ждать пробуждения фларра.
И для фларра, и для духовника это особый период - доверия и размышлений.

Маски.
У всех маров свои цели, с которыми они рождаются. Целью фларров было взаимодействие с бронграми, изучение их расы, именно это наложило отпечаток на внешний вид фларров: они больше всего похожи именно на бронгров, однако лицевой череп состоит из монолитной кости. Люди называли эту монолитную кость "маской" и считали, что под маской фларра спрятано настоящее лицо, которое они по каким-то причинам скрывают. И такого рода "сокрытие" не способствовало укреплению отношений, не говоря уже о попытках "сорвать маску".
Маски "пропали" лишь спустя три века после Перелома, когда инкубаторы были восстановлены и смогли изменить строение фларров. Но даже тогда лицо лишь внешне походило на лицевой череп человека, а мимика оставалась минимальной.
В первые три века фларры прибегали к другим методам для того, чтобы быть узнаваемыми - они обзавелись легко различимыми индивидуальными полосами или узорами на теле и маске. Духовники также стали наносить рисунки на свои лица (краской или татуировкой), этим указывая на фларра, которому служат, однако это не являлось обязательным.

О названии.
На протяжении тысячелетий менялось название эпимонов. Их иногда называли монахами, служителями, духовниками. При употреблении всех этих слов в тексте на русском языке неизбежно возникают омографы и омофоны (на базе греческого языка), значение которых исторически разнится. Так, в культах Нимраа не было идеи монашества, равного монашеству в разных культах Земли. Здесь монах - это одиночка, путешествующий с другом, размышляющий о смысле и строении мира. В словах "монах" или "эпимон" заключены совсем другие концепции.
Вместе с тем во многих понятиях есть нечто общее. Монах в Нимраа неуловимо похож на монаха с Земли, это также своеобразный путь искания - бога, гармонии или любви.
В исторических хрониках духовников называют и монахами, и эпимонами - читателям не надо разъяснять значения всех вариантов, поскольку они бытуют в равной степени.

К оглавлению


Категория: Миры Радужных Сфер | Добавил: hontor (25.01.2016) | Автор: Лев Попов
Просмотров: 120 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В ГАЛЕРЕЯХ




ИНЫЕ МИРЫ



Сейчас на сайте: 1
Зашли в гости: 1
Местные: 0

Евгений Хонтор © 2017